Характерной тенденцией сегодняшнего дня становится повышение социального статуса воспитания. Общество всё более осознаёт, что непрерывность процесса формирования личности требует системной работы, направленной на духовно – нравственное становление подростков, их гражданское, трудовое воспитание, создание условий для развития эмоционально-чувственной и деятельной сфер личности.
«До последнего времени школа у нас была не воспитывающей, а обучающей. А школа должна воспитывать человека…» (Д. С.Лихачев).
Воспитательная работа в ОКОУ "Клюквинская школа-интернат" построена на основе базовых национальных ценностей российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество. Она направлена на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, социализации и профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни
Рабочая программа воспитания ОКОУ "Клюквинская школа-интернат" составлена для обучающихся на уровнях начального общего, основного и среднего общего образования ОКОУ «Клюквинская школа-интернат", построена на основе базовых национальных ценностей российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.
Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год разработан с целью создания условий для достижения воспитанниками необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося и воспитанника.
Программа внеурочной деятельности начального общего образования
Программа внеурочной деятельности основного общего образования
Целью Программы работы с родителями ОКОУ "Клюквинская школа-интернат" является формирование эффективной системы взаимодействия педагогов с родителями для создания в школе благоприятных условий для свободного развития личности ребенка.
В школе-интернате готовится к принятию Комплексаня программа "Здоровая школа"