Первоклашки Школы-интерната №3 на игровом занятии с психологом размышляли, что такое дружба, какого человека можно назвать другом, какие поступки поступки украшают друзей.
Тренинг «Эмоции под контролем» прошел в Льговской школе-интернате. Пятиклассники обсуждали, что такое эмоции и как они возникают. Учились угадывать их по выражению лица и тела. А еще обсуждали как вести себя в различных ситуациях.
Эмоции исследовали и воспитанники Курской школы. Ученикам первого класса было предложено создать апликации-смайлы.
Стратегии поведения в конфликте изучили воспитанники Обоянской школы-интерната. Ребята обыгрывали предложенные педагогами-психологами формы примирения и решали задачи по конфликтологии.
«Формулу выбора профессии» вместе с педагогом-психологом вывели воспитанники Суджанской школы-интерната. На тренинге старшеклассники узнали об основах профессионального самоопределения и важности выбора профессии.
В Клюквинской школе-интернате прошла беседа с педагогами. На встрече психологи предложили поговорить о эмоциональном «энергосбережении». Для педагогического коллектива также важно развитие навыков саморегуляции эмоционального состояния.